Все статьи номера
статья 6 из 12
Не прочитано
2
Май 2019года
Спор с заказчиком

Жалобы на заказчика по 44-ФЗ: как, куда, в какие сроки подавать

Ирина Склярова, главный редактор

ИЗ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ

  1. Какие основания указать в жалобе
  2. Чем различаются жалоба на заказчика и жалоба на оператора
  3. В какие сроки можно жаловаться
  4. Что обязательно указать в жалобе
Если вы намерены подать жалобу на заказчика, то ваша жалоба должна содержать все данные о заказчике и вас как заявителе, а также номер извещения о закупке. Изложите суть жалобы и доводы в свою пользу. Приложите к жалобе документы, которые подтверждают ее обоснованность. Четко сформулируйте предмет жалобы и укажите на положения, которые заказчик нарушил. Жаловаться на заказчика в ФАС вы имеете право и по Закону № 44-ФЗ и по Закону о защите конкуренции № 135-ФЗ. В первом случае вы применяете часть 8 статьи 105 Закона № 44-ФЗ, во втором — часть 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Что указать в жалобе, смотрите в таблице ниже.
Как вернуть деньги за участие в тендерах. План действий, если не хочется платить лишние комиссии
№ 2, 2019
Как потерять прибыль, даже если ты победитель. Страхи, которые больше всего пугают поставщиков